
Файлы CVS гиганта здравоохранения для NFT и торговой марки виртуальных товаров
Согласно заявке на товарный знак, опубликованной 28 февраля, CVS Health подала заявку на товарный знак, которая сигнализирует о потенциальных планах предлагать NFT и медицинские услуги в виртуальной и дополненной реальности.
В целом трудно сказать, есть ли у компании ближайшие планы по переходу на криптовалюту или метавселенную, основываясь только на подаче заявки, говорит Майк Кондоудис, поверенный по товарным знакам. Это связано с тем, что существует два способа подачи заявки на регистрацию товарного знака: 1A подача заявок означает фактическое использование, когда компания предоставляет правительству доказательства использования товарного знака. В качестве альтернативы, заявка может быть заявкой «1B», что означает намерение использовать. В случае с заявками 1B заявка на регистрацию товарного знака предназначена для использования в будущем, но это не обязательно означает наличие ближайших планов.
Заявка CVS подается на основе 1B с планами предлагать цифровые и виртуальные товары и лекарства, отпускаемые по рецепту, а также медицинские услуги в виртуальной и дополненной реальности.
“Как ведущая компания, занимающаяся решениями в области здравоохранения, мы постоянно совершенствуем наши многоканальные медицинские услуги, чтобы удовлетворить потребности потребителей, когда и где они этого хотят, в том числе дома, виртуально и в сообществе», — сообщил представитель CVS в электронном письме. «Мы также регулярно ищем новые и инновационные способы привлечения потребителей с помощью ориентированного на цифровые технологии и передового подхода, поэтому недавно мы подали заявки на товарные знаки, связанные с виртуальными медицинскими услугами, а также другими виртуальными товарами и услугами. ”
CVS Health является материнской компанией нескольких известных компаний в США, в том числе CVS Pharmacy и страховой компании Aetna. В прошлом году CVS Health заняла четвертое место в списке Fortune 500.
Отвечая на вопрос о каких-либо ближайших планах, представитель пояснил, что они продолжат «исследовать эти и другие варианты для улучшения потребительского опыта и запуска новых услуг и предложений, ориентированных на потребителя».