Line утверждает, что 62% пользователей Exchange – новички в Crypto

Новости мировые

Оператор чат-приложений Line говорит, что 62% пользователей крипто-торговой платформы Bitmax не имеют опыта торговли крипто-активами.

Bitmax доступен из приложения Line, которое, по словам Line, насчитывает 83 миллиона пользователей в Японии. Пользователи приложения могут получить доступ к обмену через вкладку, а также могут использовать баллы, полученные с помощью других сервисов Line в Bitmax.

В пресс-релизе дочерняя компания LineCh по цепочке блоков LVC опубликовала подборку демографических данных, собранных пользователями сервиса Bitmax, который открылся в Японии почти ровно шесть месяцев назад, утверждая, что 68% его пользователей находятся в возрасте от 20 до 30 лет.

По данным, извлеченным из анкет пользователей, 65% самых зеленых пользователей криптозащиты Line заявляют, что они будут готовы вкладывать средства в криптовалюты на основе своего опыта работы с Bitmax.

Компания сообщает, что более 5000 пользователей Bitmax приняли участие в опросе, который проводился с помощью приложения в прошлом месяце.

Чуть менее половины респондентов заявили, что у них вообще нет «опыта инвестирования». Возможно, это признак того, что многие молодые японцы сейчас приходят непосредственно к крипто, а не рассматривают крипто-активы в качестве альтернативы форекс, фондовому рынку и ценным бумагам.

Другие японские компании с большим количеством онлайн-подписчиков стремятся пойти по тому же пути.

В декабре прошлого года ответ Японии на Amazon, бегемота электронной коммерции Rakuten, объявил, что он позволит своим пользователям конвертировать свои очки лояльности в крипто-активы биткойн (BTC), эфириум (ETH) или биткойн-наличность (BCH) через свой собственный недавно запущен криптообмен, Rakuten Wallet.

Традиционные финансовые компании также утверждают, что они вызывают все больший интерес к криптографии, поскольку SBI и Monex предоставляют акционерам криптографические преимущества в середине и конце года в XRP и биткойнах Ripple соответственно.

Линия была основана южнокорейским интернет-гигантом Naver.

Добавить комментарий