Пивной гигант Anheuser-Busch запускает проект NFT для Bud Light

Новости мировые

Производитель Bud Light Anheuser-Busch запускает проект NFT, в котором будет 12 722 уникальных токена.

Проект под названием «Коллекция Bud Light N3XT» будет доступен потребителям от 21 года и старше. NFT являются частью более крупного запуска первого пива компании с нулевым содержанием углеводов.

При покупке NFT потребители получат возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT, получить доступ к бренду Bud Light NEXT и партнерским мероприятиям и многое другое.

«Так что, вероятно, будет намного больше, чем это, не будет раскрыто во время объявления. Но у нас есть дорожная карта», — сказал Кори Браун, старший цифровой директор Bud Light.

Потребительские и люксовые бренды все чаще переходят на утилитарные NFT, которые предлагают как цифровой опыт, так и осязаемую ценность благодаря предложениям продуктов и другим преимуществам.

Это не первый шаг Anheuser-Busch в области NFT. Пивоваренная компания, которая владеет семейством брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, в ноябре запустила свою первую распродажу NFT с 1936 уникальными цифровыми дизайнами пивных банок Budweiser. Коллекция была распродана за час.

Несмотря на успех, NFT все еще являются новыми и экспериментальными для компании.

«Это новинка для нас, для Bud Light. Я думаю, что самое главное — это убедиться, что мы помним о наших потребителях. Что это не маркетинговый ход. До сих пор мы многое сделали, чтобы убедиться, что у нас есть правильные партнеры в пространстве, и мы делаем все максимально достоверно для сообщества», — сказал Браун.

Браун говорит, что компания придерживается долгосрочного подхода, и в ближайшие месяцы назревает больше вещей.

Добавить комментарий