Профессиональный скам с криптовалютой Crypto Eats: Новая служба доставки еды оказывается мошенничеством

Новости мировые

Возможно, это самая хорошо подготовленная афера 2021 года с альткоинами.

Платформа под названием Crypto Eats якобы хотела конкурировать с Deliveroo, Uber Eats и другими подобными сервисами и выпустить свою собственную цифровую монету в качестве перспективного криптоактива. В качестве средства оплаты доставки еды Crypto Eats должна была принимать криптовалюту.

Инфлюенсеры появляются в форме доставки

Мошенничество выглядело правдоподобным главным образом потому, что предполагаемому стартапу удалось привлечь британских тиктокеров, таких как фитнес-инструктор Харрисон Салливан, он же Hstikkytokky, в качестве рекламы. В Crypto Eats были одежда, сумки для транспортировки, рекламные товары и даже велосипеды для доставки, которые выглядели аутентично. У фейковой компании даже была вечеринка по поводу запуска проекта в Лондоне.

На это попался не только Салливан, но и целая серия потенциальных сторонников, которых заманили в Crypto Eats выпуском собственного альткоина EATS и предполагаемым финансированием серии A на сумму более восьми миллионов долларов.

На первый взгляд чрезвычайно детальная подготовка к мошенничеству.

Организаторы проекта с криптовалютой в конечном итоге получили только разочаровывающе низкую сумму в размере около $500 000 от своих добросовестных инвесторов.

Признаки аферы были заметны, но их нужно было хотеть увидеть

Для этого тоже есть веские причины. Потому что внешний имидж, убедительный на первый взгляд, нивелируется убогой коммуникацией с брендом. Пресс-релиз, очевидно обработанный автоматическим переводчиком, в любом случае должен был насторожить инвесторов. Он был полон грамматических и орфографических ошибок.

Эта дилетантская работа по связям с общественностью могла предотвратить больший ущерб. Вскоре после запуска монеты EATS Crypto Eats бесследно исчез из интернета в течение нескольких минут.

Инфлюенсер под давлением

Исследования также показали, что основателя Crypto Eats, человека по имени Уэйд Филипс, который якобы имел контракты с такими сетями, как Nando’s и McDonald’s, и который нанял настоящий штат водителей, вообще не существовало. Если бы не тиктокеры, такие как Салливан, у которого почти 400 000 подписчиков, или DJ Charlie Sloth с миллионом подписчиков в Instagram в качестве рекламных лиц, большую часть нанесенного ущерба можно было бы предотвратить.

Рэпер Bouncer даже появился в фирменной форме доставщика еды. Он и Салливан опечалены инцидентом и несколько раз извинились. Некоторым этого недостаточно.

Они требуют, чтобы влиятельные лица, которые приводят своих последователей в такие ситуации, также несли полную ответственность.

Добавить комментарий