Производители продуктов питания должны использовать блокчейн, чтобы вернуть доверие потребителей

Новости мировые

Производители продуктов питания, напитков и диетических добавок должны принять технологию блокчейна, чтобы завоевать доверие все более скептически настроенных потребителей, говорится в новом докладе.

Данные, собранные британской консалтинговой компанией FMCG Gurus по маркетинговым исследованиям, свидетельствуют о том, что население становится все более изнуренным производителями продуктов питания, и считает, что решения на основе блокчейн-технологий могли бы доказать свою эффективность, предоставляя потребителям надежные инструменты, позволяющие им проверять, какой ущерб наносят бренды. делать с окружающей средой.

Люди также указали, что они хотели бы использовать эту технологию для мониторинга этических норм пищевых продуктов и напитков.

Консалтинг обнаружил, что 31% опрошенных потребителей в мире утверждают, что не доверяют пищевым брендам, а 25% говорят, что их доверие к этим брендам за последние два года ухудшилось. Результаты были включены в отчет компании «Будущее блокчейна: глобальный 2020».

FMCG Gurus утверждает, что в третьем квартале 2019 года он опросил 26 000 потребителей в 26 странах, задав им вопросы о технологии блокчейна.

Исследователи обнаружили, что только 18% потребителей во всем мире знают о новых технологиях блокчейна. Однако после того, как им было предоставлено объяснение, в общей сложности 50% сказали, что они, вероятно, будут использовать эту технологию, чтобы узнать больше о еде, напитках и пищевых добавках.

FMCG Gurus говорит, что потребители «с большей вероятностью будут использовать [решения на основе блокчейна] при исследовании продуктов в категориях, где в прошлом были предположения» об этической и экологической политике компаний.

Глобальные бренды сталкиваются с повышенным вниманием со стороны своих потребителей, которые становятся все более экологически и этически осведомленными. В общей сложности 58% потребителей заявили, что они будут особенно заинтересованы в том, чтобы проверить углеродные следы компаний и посмотреть, сколько производителей СО2 производят при производстве и распространении своей продукции.

Авторы доклада написали:

«Потребители заинтересованы в поиске инициатив по устойчивому развитию по всей цепочке поставок. Это то, что еще более подчеркивается тем фактом, что 51% говорят, что важно, чтобы бренды контролировали цепочки поставок своих поставщиков, чтобы убедиться, что они действуют этично и экологически безвредно ».

Добавить комментарий