Реклама токена Ripple XRP в ведущих соцсетях обернулась скандалом

Новости мировые

Четвертая по капитализации криптовалюта, XRP от Ripple, вызвала негодование криптосообщества своей рекламой в Facebook, Twitter, Instagram и SnapChat.

На рекламу сомнительного качества обратила внимание Тиффани Хайден, один из ключевых участников сообщества энтузиастов XRP, которую вскоре поддержали остальные.

Тиффани отметила, что за последние пару дней регулярно сталкивалась с рекламными твитами от Ripple. Аномальную активность маркетологов компании отметили и другие пользователи.

Оплаченные твиты об XRP вызвали удивление девушки, ведь ранее команда разработчиков сторонилась маркетинга из-за споров с регуляторами по поводу статуса токена.

Также она напомнила, что официально Ripple продвигает XRP как монету, нацеленную преимущественно на банковские учреждения, и ее реклама в соцсетях выглядит сомнительно.

В частности, команда Ripple утверждает, что имеет инфраструктуру, достаточную для обработки 1,500 операций в секунду. Но, пишет Хайден, по факту такой инфраструктуры нет, а сама сеть держится исключительно на энтузиастах.

Ряд пользователей склонен доверять мнению Тиффани Хайден, которая, как считают некоторые, в прошлом входила в команду разработчиков криптовалюты.

Добавить комментарий