Сингапур сдерживает крипто-маркетинг в борьбе с цифровыми активами

Новости мировые

Сингапур принял жесткие меры в отношении криптомаркетинга, пытаясь обуздать безумие розничной торговли рискованными цифровыми активами.

В руководящих принципах, выпущенных Валютным управлением Сингапура в понедельник, регулирующий орган заявил, что «общественность не следует поощрять к участию в торговле цифровыми платежными токенами (DPT)».

Орган сообщил, что поставщики услуг должны продавать свои товары только на своих веб-сайтах, в приложениях или социальных сетях и при этом не должны преуменьшать риски инвестирования в цифровые активы.

Банкоматы, работающие с цифровой валютой, также будут запрещены. «Такой удобный доступ может ввести общественность в заблуждение и заставить торговать DPT импульсивно, без учета рисков, связанных с торговлей DPT», — говорится в сообщении.

Новые правила коснутся целого ряда предприятий, включая банки, поставщиков платежных услуг и биржи.

Этот шаг знаменует собой последнюю попытку регулирования сектора в Сингапуре после введения лицензий для криптофирм. В декабре Nikkei Asia сообщил, что более 100 компаний из примерно 170, подавших заявки на получение лицензий, либо получили отказ, либо вообще отозвали свои заявки.

В сентябре регулятор также приказал Binance прекратить деятельность, в результате чего биржа закрыла свою торговую платформу только для Сингапура.

Добавить комментарий