Социальные токены становятся новым способом взаимодействия знаменитостей и их поклонников

Новости мировые

С момента появления криптовалюты мир цифровых платежей стал очень разнообразным. Время от времени разрабатываются новые формы цифровых валют. Одна из последних разработок включает в себя социальные токены, форму цифровых активов, которые поддерживаются репутацией сообщества, создателя, человека или бренда.

Социальные токены создаются на основе кода «экономики собственности» в надежде, что система токенов будет более ценной в ближайшем будущем, чем сейчас. Большое количество знаменитостей, включая музыкантов, влиятельных лиц в социальных сетях, артистов, спортсменов, стремятся обозначить свои усилия, чтобы подарить токены фанатам или обменять их на что-то другое.

Создатели контента теперь могут монетизировать свою работу или усилия в виде социального токена, а клиенты или поклонники могут пожертвовать или предложить что-то взамен, чтобы продемонстрировать свою поддержку или лояльность. Такие социальные токены помогают им получать дополнительный доход, а также они обеспечивают многоуровневый токенизированный доступ в соответствии с постоянными донатами.

Раньше сообщество социальных токенов состояло из нескольких создателей, дружелюбных к экспериментам, таких как Эндрю Ли ($ KARMA), Алекс Масмей ($ ALEX) и Брайан Флинн ($ JAMM). Некоторые из социальных токенов, выпущенных известными создателями, включают: Coin Artist ($ COIN), Friends With Benefits ($ FWB), RAC ($ RAC), Эван Ван Несс ($ EVAN), Спенсер Динвидди (Calaxy), Pak ($ PAK) (SoonTM), Whaleshark Pro ($ WHALE) , и много других.

Американский рэпер Lil Yachty, он же Майлз МакКоллум, также планирует запустить свой собственный социальный токен на основе Ethereum, известный как YachtyCoin, через приложение Fyooz, который будет доступен для торговли сразу после запуска.

Несколько футбольных клубов разработали токены болельщиков, которые также являются своего рода социальными жетонами, чтобы их фанаты могли участвовать в различных мероприятиях клуба, например, голосовать за любимую песню, когда их игрок забивает. Некоторые популярные команды, в том числе Стамбульский футбольный клуб Башакшехир, Ювентус и Барселона, представили свои токены для оцифровки взаимодействия со своими фанатами.

В связи с необходимостью оцифровывать как можно больше видов деятельности очевидна необходимость в новых решениях для обеспечения взаимодействия между людьми. Таким образом, социальные токены больше не являются увлечением. Это быстро развивающаяся отрасль, которая, скорее всего, просуществует ещё долго.

Добавить комментарий