Visa хочет разрешить биткоин-платежи 70 миллионам маркетплейсам по всему миру

Новости мировые

После вступления платежного сервиса PayPal в криптопространство и другие гиганты этой сферы теперь следуют примеру компании. Mastercard уже объявила о своих планах по платежам с помощью криптовалют. Visa также анонсирует ряд инициатив. В подкасте Fortune глава Visa Альфред Келли рассказал о планах компании-эмитента платежных карт по интеграции платежей в криптовалюте в своей собственной глобальной сети.

«Мы пытаемся сделать возможным конвертацию цифровых монет в фиат, чтобы люди имели возможность мгновенно тратить деньги в любом из 70 миллионов марктеплейсов по всему миру в оффлайне», – сказала Келли. Еще в 2020 году было очевидно, что Visa реализует эти планы.

Стейблкоины, такие как USDC, в поле зрения компании

Visa также хочет сделать возможным использование стейблкоинов для платежей в сети. В таких инструментах виден «большой потенциал», поскольку они могут стать средством оплаты. Visa работает примерно с 35 партнерами в области стейблкоинов. В настоящее время крупнейшими активами этого класса на рынке являются Tether (USDT) и USD Coin (USDC), которые в основном используются криптотрейдерами в качестве заменителя доллара при торговле на биржах. Их поддерживают частные компании – в USDC, например, криптогигант Coinbase и фирма Circle.

Как сообщал Forbes в конце 2020 года, одним из 35 партнеров Visa будет Circle Internet Financial, которая стоит за стабильными монетами USDC. Сомнительно, понравятся ли такие инициативы стейблкоина регулирующим органам. ЕС, например, рассматривает цифровой евро как инструмент противодействия частным стейблкоинам или цифровом национальным валютам, например, из Китая.

Mastercard, с другой стороны, уже может похвастаться успехами в направлении так называемых CBDC, то есть цифровых валют Центрального банка. Конкурент Visa уже предоставил тестовые платформы для CBDC. Платформа должна иметь возможность моделировать выпуск, распространение и транзакции CBDC между банками, поставщиками финансовых услуг и потребителями. По данным Mastercard, 80% центральных банков должны как минимум быть заинтересованы в цифровых деньгах, 40% уже тестируют CBDC.

Добавить комментарий